РЕМОНТ СТИРАЛЬНЫХ МАШИН НА ДОМУ. Недорого. Работаем без выходных. Опыт более 10 лет. Гарантия. Чек.
Междуреченск работа, постоянно врач-кардиолог
Данное объявление больше не публикуется!
Контактная инофрмация не доступна!
Населенный пункт:
г Междуреченск
врач-кардиолог
Требования:
Образование: Высшее
Квалификация:
Квалификация:
индивидуальные условия обсуждаются дополнительно
Обязанности:
Проведение обследования пациентов при заболеваниях и (или) состояниях сердечнососудистой системы с целью постановки диагноза.
Назначение лечения пациентам при заболеваниях и (или) состояниях сердечнососудистой системы, контроль его эффективности и безопасности.
Проведение и контроль эффективности мероприятий по медицинской реабилитации при заболеваниях и (или) состояниях сердечно-сосудистой системы, в том числе при реализации индивидуальных программ реабилитации или абилитации инвалидов.
Проведение медицинских экспертиз в отношении пациентов при заболеваниях и (или) состояниях сердечно-сосудистой системы.
Проведение и контроль эффективности мероприятий по п
Условия:
Полный рабочий день
?
?
?
?
?
?
?
?т
?
? съ
?
?
?
?
?
?
?
?
?
?
?
?
?
?
?
?
?
?ья
?
?
?
?
?
?
?
?т
?
? съ
?
?
?
?
?
?
?
?
?
?
?
?
?
?
?
?
?
?ья
Зарплата:
от 50 000 до 50 000 руб.
В избранное
объявление добавлено
в
избранное
товары, скидки, акции
Похожие объявления
постоянно - МОНТАЖНИК БЕТОННЫХ и металлических конструкций Образование:...
постоянно - Учитель-логопед Образование: Высшее
...
постоянно - САНТЕХНИК Опыт работы...
постоянно - Токарь Образование: Не
постоянно - Повар Образование: Среднее...
Мы победители!
Подробнее
Сейчас в г. Междуреченск (08:24)
8.1 Co
пасмурно
Новости
Каталоги магазинов города
Работа
требуется - Аппаратчик Переработка талька . Полный рабочий день
Ежемесячная премия.
требуется - Сторож Образование: Не указано. Контроль территории предприятия . Сменный...
требуется - ГЛАВНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ Образование: Высшее. обеспечение деятельности органа местного самоуправления, работа...
требуется - ПРЕПОДАВАТЕЛЬ Образование: Высшее. Выполнение должностных обязанностей согласно должностной инструкции...